МОБУ "Староалександровская ООШ"
Староалександровка Бузулукский район Оренбургская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

    — потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

    — потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

    — учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.

    2
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    67%
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    30%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    11 класса нет

    Документы не выбраны

    Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).

    ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Документы не выбраны

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

    В соответствии со ст.58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

    1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
    2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
    3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие ООП, АООП начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, во всех формах обучения.

    Промежуточная аттестация во 2-8, 10 классах МБОУ СОШ № 1 г. Советский проводится в формах:

    1. Учета образовательных достижений обучающегося на основе четвертных (полугодовых) аттестаций. Результатом промежуточной аттестации является отметка, определяемая как среднее арифметическое четвертных отметок с последующим округлением до целого числа по правилам математического округления.
    2. Отдельной аттестационной процедуры, независимой от четвертных (полугодовых) аттестаций - итоговой контрольной работы, а также публичной защиты индивидуального проекта по учебному предмету «Индивидуальный проект». Письменная работа в форме: комплексной контрольной работы, стандартизированной контрольной работы, письменного или электронного тестирования, диктанта с грамматическим заданием, сочинения, изложения, творческой работы, реферата и т.п. Результатом промежуточной аттестации является отметка за проведенную работу.
    3. Учета результатов Всероссийских проверочных работ на уровне начального, основного общего образования по предметам «Русский язык», «Математика». Результатом промежуточной аттестации является отметка за проведенную работу.

    Форма промежуточной аттестации «учет результатов Всероссийских проверочных работ» определена на основании документов федерального уровня:

    В 2022-2023 учебном году промежуточная аттестация в форме отдельной аттестационной процедуры, учета результатов Всероссийских проверочных работ проводится по предметам учебного плана:

    • 2-3 классы – математика (контрольная работа), русский язык (диктант с грамматическим заданием);
    • 4 класс - русский язык (ВПР), математика (ВПР);
    • 5-6 классы – русский язык (ВПР), математика (ВПР);
    • 7 класс - русский язык (ВПР), математика (ВПР), учебный предмет по выбору обучающегося;
    • 8 класс – русский язык (ВПР), математика (ВПР), два учебных предмета по выбору обучающегося;

    Документы не выбраны

    ФИС ГИА и Приёма — Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    Национальные исследования качества образования (НИКО) – общероссийская программа по оценке качества образования, которая предполагает проведение исследований по отдельным учебным предметам (группам предметов). Список участников исследования формируется на федеральном уровне.

    НИКО проводятся два раза в год. Исследование включает в себя написание школьниками диагностической работы и анкетирование всех участников процедуры, что позволяет не только оценить результаты выполнения учащимися отдельных заданий работы, но и определить характеристики групп участников с разным уровнем подготовки, проанализировать информацию о квалификации и стаже учителей, об организации образовательного процесса в образовательной организации.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Организацией Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 90-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семёрку лучших стран в международном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвящённые вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента образования и навыков ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie